August 20th, 2009

Просто водичка




Само по себе очень медитативное занятие: можно так полдня ходить, выбирать камни и снимать, как вокруг них собирается и отбрызгивается от них вода. Это вода на подходах к Лисьей и в самой Лисьей.

Collapse )

... и где подвешен груз

Недавно видела фотку: сидит себе дяденька у себя дома на диване, а над ним... сверху... прям над головой... прибита полка с книжками! Или бывает - придёшь к кому в гости, а у них на кухне над табуретками тоже - полочки, а на полочках всякие стоят миксеры, электрочайники, соковыжималки, коробки с чем-то, а иногда и банки с вареньем или консервы. А они ничего - сидят, чаи гоняют... А я вот не могу. Я свою табуреточку тогда оттуда вытаскиваю и тащу её на другую сторону, подальше от этой опасной стенки с полками. Потому что упадёт же всё на голову. И книжки упадут, и банки с вареньем, и ещё соковыжималка сверху прижмёт.

На вас, может быть, никогда не падали банки с вареньем? А вот на меня падали. Мне тогда было лет 15, что ли, и у нас над мойкой на кухне висели такие беленькие шкафчики, и в каждом шкафчике внутри была ещё одна полочка, которая держалась на деревянных штырёчках. И одна из этих полочек была полностью заставлена поллитровыми банками со сливовым вареньем. Ну, видать, сливы было в тот год девать некуда. И вот чего-то мне в том шкафчике понадобилось, открыла я дверцы, и на меня повалились все эти банки - несколько десятков. Наверно, один из штырёчков подломился - и привет. Падали они, собственно, не прямо на меня, а сначала в мойку, но мойка переполнилась за две секунды. А я, вместо того чтобы отскочить подальше и наблюдать за всем этим, наоборот - метнулась ловить банки и спасать варенье, ага. Было лето, по квартире я шаталась в чём мама родила. И моментально покрылась смесью этих битых банок и варенья. И надо же было такому случиться, чтобы как раз в тот момент, когда банки прекратили валиться из шкафа, с улицы вернулась та самая мама, которая меня родила :) И обнаружила меня вот в таком вот виде - голяком, в какой-то тёмно-красной массе и в стекляшках от живота и ниже... Удивляюсь, как она в обморок не грохнулась. Однако всё было не так страшно, как на первый взгляд. Когда мы всё это с меня сняли и смыли, оказалось, что я почти и не порезалась. Сейчас остался один маааленький шрамик на животе не больше сантиметра.

И тем не менее падающие сверху предмэты быта и прочая утварь - совсем не плод больного воображения, а реальность. Ну вот падают они!

И ещё я не переношу всякой тяжёлой мебели, кроме платяных шкафов. Все эти вот серванты с посудой, секретеры до потолка, антресоли подвесные... Ужас, ужас. Упадут же и задавят, да ещё из них при этом вывалится всё содержимое... А мама ещё притащила себе в комнату четыре (!) высоких и узких книжных шкафа со стеклянными дверцами и заполнила их какими-то книжками, которые ни она никогда читать не будет, ни тем более я... И я теперь как к ней приезжаю, так стараюсь мимо этих шкафов прошмыгивать как можно быстрее :) Банок со сливовым вареньем с меня хватило :)
  • Current Music
    Аквариум "Сторож Сергеев"

"... это тронулся поезд, на который ты не попадёшь..."




Обитатели Лисьей бухты. Они там живут примерно по полгода - с мая до начала холодов, то есть до октября где-то. Кто-то ставит палатки, некоторые приезжают на машине, а некоторые вообще сооружают какие-то непонятные постройки из подручного материала. Сначала как-то чуднО наблюдать. А как они моются? В море. А где у них туалет? Надо залезть на невысокую горку, а потом за собой закопать. А где они берут воду? Ходят на родник в горы. А еду? Ходят до посёлка Курортное в магазин. А дети? Голые или одетые в нечто несуразное, чумазые и иногда что-то едят. Как-то на берегу ко мне пришёл маленький рыженький мальчик, годика полтора-два. Он не разговаривал, но понимал. Я ему сказала "садись", он забрался ко мне на ручки, как котик, и сидел так с полчаса, потом собрался и дальше пошёл, в какую-то палатку, к маме с папой.

Как-то там вообще у них спокойно-пофигистично. Просто люди-на-море. Особенно это чувствуется в сравнении с цивилизованными здыхами (или полуцивилизованными, типа меня :) ) Вроде бы все отдыхают - а насколько по-разному.

С ребятами на первой фотке я потом познакомилась, когда нам было как-то по дороге. Они хотели передарить мне крабов, которых им тоже подарили, но они не знали, чего с ними делать: крабы были живые.

Дети с четвёртой картинки подробно рассказали про температуру воды за последние несколько суток.
Фемина с предпоследней фотки, как оказалось впоследствии, шла мыть голову. В море, а где ж ещё. И зубы чистят - в море, и посуду моют - там же. Только отходят метров на двести в сторону от того места, где все купаются.

Collapse )