теперь Большая Мышь :) (cete_fish) wrote,
теперь Большая Мышь :)
cete_fish

Образовательное

1) Тхэквондо Мыши не зашло. Причём тренер - лапочка и зайка, и уже знакомый (вёл у них занятия в саду, и на двух или трёх она даже была). Согласилась она только зайти посмотреть, ну зашли посидели на стульчиках, минут через 10 ушли. Мне понравилось в целом, как они там скачут, прикольно, и обстановка неплохая. Но. Они ОРУТ. То есть не тренер орёт, а все занимающиеся в процессе орут, и ОР - явно часть этого процесса. Катька зажимала ушки руками и морщилась. Что в целом странно для человека, который сам далеко не дурак поорать так, что стены дрожат и в ушах звенит. Видимо, это важно: самой орать ок, а вот другим - нельзя. Потом ещё сказала, что запах там не понравился. Ну ладно, нет так нет.

2) внезапно выясняется, что школа, к которой мы относимся по адресу (19-я), которая считается одной из самых крутых школ в городе, в которую многие рвутся всеми правдами и неправдами и до которой идти минуты две от силы, - "гимназия с гуманитарным уклоном". И чуть ли не физика там в последних классах отсутствует, зато присутствует латынь в 5 классе (о_О: в 4-м ещё нет, в 6-м и последующих - уже нет, только блин в пятом, что за бред?!) Но это всё пока не точно, надо выяснять. Директор - бывший студент моего братика, то есть историк. Блин. А вот в той школе, куда мы ходили смотреть тхэквондо (17-й), - директор кандидат физ.-мат. наук, не хрен в стакане. И обстановка мне там понравилась как-то больше, хотя когда мы были, там никого не было, выходной же. Но здание прикольное, 43 года рождения, много общего пространства для побегать, приличные туалеты (отдельные кабинки с дверями, большие куски мыла на умывальниках). Ну, это вот то, на что удалось посмотреть, мы там прогулялись по этажам. Она через дорогу, но по адресу мы туда не относимся, то есть если выберем её, - придётся как-то мудрить или надеяться, что останутся места после того как они всех примут со своего участка.
Но это ладно всё, мне бы хоть одним глазком взглянуть на учителей началки, которые щас ведут 4-е классы. А лучше бы не глазком, а пообщаться. В каждой школе три первых класса будет, то есть это шесть учителей... буду щас выяснять, как бы проникнуть и посмотреть на них. Может, в началку можно и в 19-ю смело идти.
Хотя... я, конечно, не перестаю надеяться на чудо, что найдётся волшебная "первая учительница", которой я радостно доверю ребёнка... но надежда всё слабее :)
Потому готовлю план-бэ (а также, возможно, цэ и дэ) - семейное, тьюторов, репетиторов и тд. Хрен поймёшь, что для нас лучше. Но планы эти лучше иметь, даже если пойдём в очную школу - хотя бы для того, чтобы не чувствовать себя в капкане и знать, что всегда можно что-то поменять.

3) Катькина подружка пошла в 1 класс - и обычной школы, и музыкалки. А её мама интенсивно работает и нашла для неё продлёнку. Не в школе, а в отдельном "детском клубе" - с 13-14 часов дня до 18-19 вечера, причём при необходимости они ещё и ребёнка из школы забирают, вообще красота. А клуб этот у нас опять же через дорогу, и я им позвонила на предмет шестилетку к ним приводить - они конечно очень рады, пожалуйста приходите, будет с первоклашками. Есть перекус (чай с кексиками) около 4 часов дня, в разные дни разные занятия (они по отдельному расписанию, но посетители продлёнки могут участвовать без дополнительной оплаты) типа лепки, арифметики, ну всякое такое, детей 8 человек в группе. И вот я думаю во вторник попробовать Катьку туда сводить. Пообщаться с подружкой она бегом побежит )) Если пару раз в неделю туда ходить - будет вполне замена саду, только более толковая. И блин - 600 рублей в день!!! (или 6500 в месяц, если каждый день ходить). Ну что ж я раньше-то про них не знала, ходили в этот дурацкий сад, ааааа!!!!
Tags: Мышь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments